города Фрязино Московской области
Адрес141195, Московская область, Фрязино, ул. Полевая, дом 12а
Сидим дома с пользой
Использование синквейна для развития речи
25.05.2020Синквейн - один из эффективных методов развития речи ребенка. Об этом более подробно нам поведала наш учитель-логопед Макеева Екатерина Александровна в своей презентации
Читать далее
Пословицы и поговорки
29.05.2020С целью активизации речи ребёнка, формирования умения формулировать мысль родителям подготовительной группы №3 было предложено дать детям задание:"Объясни, как ты понимаешь смысл поговорок?" С целью закрепления навыка составления предложений дети придумывали предложения с опорой на картинки. ВИДЕО
Глеб с мамой сочинили сказку о прожорливых гусеницах и разыграли ее. ВИДЕО. Девочки сделали аппликацию " Божья коровка" .

Моя первая буква
02.06.2020С целью воспитания самостоятельности в выборе средств по изодеятельности, настойчивости в достижении положительного результата работы детям подготовительной группы №3 было предложено НОД "Моя первая буква". Ребята создавали букву из различных нетрадиционных техник, таких как : рисование, пластинография, конструирование, аппликация. Первая буква у каждого получилась красочная и индивидуальная. ВИДЕО
Скоро лето!
02.06.2020Прошедшая неделя для детей старшей группы была посвящена теме "Скоро лето".
Читать далееНасекомые
29.05.2020Сегодня дети младшей группы №1 рассматривали насекомых, смотрели различные видео и родители показали интересные передачи и иллюстрации в энциклопедии. ВИДЕО . У кого была возможность наблюдали за насекомыми в природе. Узнали чем они питаются, как передвигаются, почему имеют разную окраску, какую пользу приносят людям.
Цветы
22.05.2020Неделя с 18 по 22 мая в средней группе была посвящена теме "Цветы". Татьяна Борисовна порекомендовала родителям закрепить с детьми: 1. название одним словом цветов, которые растут на лугу, в поле, за которыми никто не ухаживает (полевые, луговые). 2. названия одним словом цветов, которые растут на клумбах, на огороде у бабушки, в саду, за которыми ухаживают люди (садовые). 3. поговорить с детьми о том, как люди ухаживают за цветами. 4. выделить, что общего у всех цветов (корень, стебель, листья, лепестки). 5. почитать детям худ. литературу о цветах: А. Толстой "Колокольчики мои", Е. Серова "Одуванчик" и другие и, по желанию, выучить понравившееся стихотворение. 6. Посмотреть с детьми мультфильмы, побеседовать по содержанию: "Дюймовочка","Цветик - семицветик". 7. Загадать детям загадки про цветы. 8. Изготовить цветы из бумаги (аппликация), нарисовать красками, карандашами, мелками, пластилином, используя разные приёмы.
Читать далееПочему надо мыть руки
27.06.2020В данный период эпидемиологической ситуации очень важно прививать привычки здорового образа жизни и соблюдение гигиенических навыков. Детям подготовительной группы было предложено провести опыт "Почему надо мыть руки!" Видео В процессе эксперимента дети увидели как микробы "боятся" мыла.
Читать далееРассматривание и сравнение куста и дерева
27.05.2020С целью формирования представлений о том что куст и дерево - это растения, развития аналитического мышления, воспитания интереса к жизни растений родителям было предложено вместе с детьми на прогулке рассмотреть куст и дерево, найти общие признаки и различия и закрепить увиденное в рисунке.
Читать далееОдуванчик
26.05.2020С целью воспитания бережного отношения к природе, заботы ко всему живому, умения замечать красоту окружающей природы воспитатели младшей группы предложили родителям со своими детьми понаблюдать за одуванчиком, а затем зарисовать свои наблюдения, используя нетрадиционную технику рисования. Какие разные одуванчики получились у ребят.
Читать далее
Логопедические игры
28.05.2020Предлагаем Вашему вниманию игры для автоматизации и дифференциации поставленных звуков и развития лексико-грамматической стороны речи. Данные материал подготовлен логопедами нашего детского сада. Ссылка на видео