Адрес141195, Московская область, Фрязино, ул. Полевая, дом 12а

Контакты администрации

Сидим дома с пользой

Использование синквейна для развития речи

25.05.2020

Синквейн - один из эффективных методов развития речи ребенка. Об этом более подробно нам поведала наш учитель-логопед Макеева Екатерина Александровна в своей презентации

Читать далее

Пословицы и поговорки

29.05.2020

С целью активизации речи ребёнка, формирования умения формулировать мысль родителям подготовительной группы №3 было предложено дать детям задание:"Объясни, как ты понимаешь смысл поговорок?" С целью закрепления навыка составления предложений дети придумывали предложения с опорой на картинки. ВИДЕО

Глеб с мамой сочинили сказку о прожорливых гусеницах и разыграли ее. ВИДЕО. Девочки сделали аппликацию " Божья коровка" .

Моя первая буква

02.06.2020

С целью воспитания самостоятельности в выборе средств по изодеятельности, настойчивости в достижении положительного результата работы детям подготовительной группы  №3 было предложено НОД "Моя первая буква". Ребята создавали букву из различных нетрадиционных техник, таких как : рисование, пластинография, конструирование, аппликация. Первая буква у каждого получилась красочная и индивидуальная. ВИДЕО

Скоро лето!

02.06.2020

Прошедшая неделя для детей старшей группы была посвящена теме "Скоро лето".

Читать далее

Насекомые

29.05.2020

Сегодня дети младшей группы №1 рассматривали насекомых, смотрели различные видео и родители показали интересные передачи и иллюстрации в энциклопедии. ВИДЕО . У кого была возможность наблюдали за насекомыми в природе. Узнали чем они питаются, как передвигаются, почему имеют разную окраску, какую пользу приносят людям.

Смотрели познавательное видео:
1. Превращение гусеницы в бабочку (выяснили, что гусеница - личинка бабочки);
2. Божья коровка (почему её так называют, почему она  имеет такой яркий окрас).
А также посмотрели мультфильм "Путешествие муравья".
Читали худ.литер.:
К.Чуковский "Тараканище", "Муха-Цокотуха" (Ростислав выучил отрывок из произведения);
А.А.Усачёв "Грибок - теремок";
К.Кулиев "Сказка о добром муравье".
 
Читать далее

Цветы

22.05.2020

  Неделя с 18 по 22 мая в средней группе была посвящена теме "Цветы". Татьяна Борисовна порекомендовала родителям закрепить с детьми: 1. название одним словом цветов, которые растут на лугу, в поле, за которыми никто не ухаживает (полевые, луговые). 2. названия одним словом цветов, которые растут на клумбах, на огороде у бабушки, в саду, за которыми ухаживают люди (садовые). 3. поговорить с детьми о том, как люди ухаживают за цветами. 4. выделить, что общего у всех цветов (корень, стебель, листья, лепестки). 5. почитать детям худ. литературу о цветах: А. Толстой "Колокольчики мои", Е. Серова "Одуванчик" и другие и, по желанию, выучить понравившееся стихотворение. 6. Посмотреть с детьми мультфильмы, побеседовать по содержанию: "Дюймовочка","Цветик - семицветик". 7. Загадать детям загадки про цветы. 8. Изготовить цветы из бумаги (аппликация), нарисовать красками, карандашами, мелками, пластилином, используя разные приёмы.

Читать далее

Почему надо мыть руки

27.06.2020

В данный период эпидемиологической ситуации очень важно прививать привычки здорового образа жизни и соблюдение гигиенических навыков. Детям подготовительной группы было предложено провести опыт "Почему надо мыть руки!" Видео В процессе эксперимента дети увидели как микробы "боятся" мыла.

Читать далее

Рассматривание и сравнение куста и дерева

27.05.2020

С целью формирования представлений о том что куст и дерево - это растения, развития аналитического мышления, воспитания интереса к жизни растений родителям было предложено вместе с детьми на прогулке  рассмотреть куст и дерево, найти общие признаки и различия и  закрепить увиденное в  рисунке.

Читать далее

Одуванчик

26.05.2020

С целью  воспитания бережного отношения к природе, заботы ко всему живому, умения замечать красоту окружающей  природы воспитатели младшей группы предложили родителям со своими детьми понаблюдать за одуванчиком, а затем зарисовать свои наблюдения, используя нетрадиционную технику рисования.  Какие разные одуванчики получились у ребят.

Читать далее

Логопедические игры

28.05.2020

Предлагаем Вашему вниманию игры для автоматизации и дифференциации поставленных звуков и развития лексико-грамматической стороны речи. Данные материал подготовлен логопедами нашего детского сада. Ссылка на видео