Адрес141195, Московская область, Фрязино, ул. Полевая, дом 12а

Контакты администрации

Публичный отчет за 2012-2013 учебный год

 

 Уважаемые педагоги, родители,

представители общественности!

 Представляем вам публичный доклад за 2012-2013 учебный год

 

                           1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

           

     Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 9 учреждено ГНПП « Исток» в феврале 1977 года, передано в ведомство управления образования постановлением главы администрации городаФрязино Московской областиот 23 марта 1994 г. № 276.

Здание детского сада типовое, двухэтажное, с общей площадью 1578 кв. м. По периметру здания территория детского сада озеленена насаждениями, часть его соседствует с березовой рощей, имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. Помещение и участки соответствуют государственным санитарно- эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях ( СанПиН 2. 4. 1. 2660-10 ), нормам и правилам пожарной безопасности. Вблизи детского сада расположена гимназия, жилые дома.

     Учредитель Детского сада - Управление образования администрации города Фрязино,именуемое в дальнейшем – Учредитель, действующее на основании Положения об управлении образования администрации города Фрязино.

     Отношения между Учредителем и Детским садом определяются договором, заключенным между ними в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

     В своей деятельности Детский сад руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», другими указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Московской области, «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении», нормативно-правовыми актами, распоряжениями и постановлениями главы г. Фрязино Московской области, решениями органов управления образования всех уровней, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, Договора о взаимоотношениях муниципального образовательного учреждения с администрацией города Фрязино от 20 июля 2011 г., Уставом, утвержденным постановлением администрации города от 22. 02. 2011 № 78, локально-правовыми актами Детского сада.

     Организационно-правовая форма Детского сада – муниципальное дошкольное образовательное учреждение.

     ДОУ имеет право на ведение образовательной деятельности и получение льгот, установленных законодательством Российской Федерации, на основании лицензии Серия РО МО № 000331 выдана 01 августа2011г. на бессрочный срок.

      Детский сад проходил государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании». Свидетельство о государственной аккредитации № 1773 от 22 января 2008 года.

Дошкольное учреждение состоит на налоговом учете, имеет ОГРН, ИНН.

      Государственный статус – дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.

      По согласованию с Учредителем в Детском саду установлен следующий режим работы:

·         пятидневный с 07.00 до 19.00 часов.

·         выходные дни — суббота, воскресенье, праздничные дни.

^ Юридический и фактический адрес учреждения: 141195, Московская область, г. Фрязино, ул. Полевая, д. 12 « А».

Телефон: 8( 496) 255- 65- 14; 8( 496( 564- 35- 77;marina.mdou@ yandex.ru

С 2008 года заведует дошкольным учреждением Лужнева Марина Александровна.

    

     Порядок комплектования МДОУ детьми установлен администрацией города Фрязинои закреплен Постановлением № 356 от 07. 07. 2009 г. « Об утвержденииПоложения о порядке комплектования муниципальных образовательных учреждений городаФрязино».

В Детский сад принимаются дети в возрасте от 1 года 8 месяцев до 7 лет включительно.

    Типовой проект 1972 года рассчитан на 220 мест.

         Количество групп в Детском саду определяется Учредителем в зависимости от их предельной наполняемости.

Общее количество групп 9, из них на сегодняшний день:

1группа – раннего возраста

8 групп – дошкольного возраста:

                         Две группы -2-ая младшая группа,возраст воспитанников от 3 до 4-х лет;

                                     Одна – средняя группа, возраст воспитанников от 4 до 5 лет;

                                     Две – старшие группы, одна из них логопедическая, возраст воспитанников

                                                от 5 до 6 лет;

                                    Три- подготовительные группы, одна из них логопедическая,

                                                  возраст воспитанников от 6 до 7 лет;

   

   Ежедневное количество и последовательность занятий определяется расписанием, утвержденным приказом заведующей ДОУ.

Система договорных отношений регламентирующих деятельность ДОУ представлена:

     1)Уставом и Изменениями к нему, утвержденными постановлением администрации

        города от 05. 04. 2012 № 245 ;

     2)договорами (коллективным трудовым договором между трудовым коллективом иадминистрацией Детского сада; договоромс Учредителем; трудовыми договорамис работниками Детского сада;договорами с родителями(законными представителями) воспитанников, иными договорами);

     3) приказами руководителя (заведующего) Детским сада;

     4) актами, регламентирующими внутренний трудовой распорядок учреждения (правилами внутреннего трудового распорядка,регламентом работы,штатным расписанием; графиком отпусков);

     5) планами работ (годовым планом работ, учебным планом образовательной деятельности);

     6) программой развития Детского сада;

     7) образовательной программой Детского сада;

     8) положениями;

     9) документами, направленными на обеспечение безопасности (программой организации и проведения производственного контроля по соблюдению правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, инструкциями по технике безопасности труда и пожарной безопасности).

   Цель деятельности детского сада - создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

Для ведения образовательной и коррекционной деятельности (коррекция речи в логопедической группе) сформирован педагогический коллектив общей численностью 23 человека. В состав, которого входят узкие специалисты: по коррекции нарушения речи – учитель-логопед -2, инструктор по физической культуре – 1, музыкальные руководители – 1, педагог-психолог – 1.

В ДОУ имеются спортивный зал,спортивную площадку, музыкальный зал, методический кабинет, медицинский блок (кабинет,процедурная).

МДОУдетский сад комбинированного вида№ 9является звеном Муниципальной системы образования городаФрязино, обеспечивающим познавательно- речевое, социально-личностное, физическое и художественно-эстетическое развитие детей на основе создания условий для всестороннего развития воспитанников, формирование личности с разносторонними способностями, подготовки к усвоению образовательных программ начальной ступени образования.

В современных социально- экономических условиях общество предъявляет новые требования к образованию в плане формирования личности, готовой к действию, личности, способной подходить к решению задач с позиции личностной сопричастности с окружающим. На первый план выдвигается личность ребенка, знания рассматриваются не как самоцель, а как средство развития личностных качеств: ума, воли, эмоций, чувств, творческих способностей и мотивов деятельности

Цели и задачи образовательной работы в ДОУ определяют государственные требования к программе:

- охрана жизни и укрепление здоровья детей.

- разностороннее и своевременное развитие детей, обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития детей и их творческих способностей.

- формирование межличностных отношений через приобщение к общечеловеческим ценностям.

- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

- обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования.

- внедрение новых программ и технологий.

Педагогический коллектив ставит своей задачей направить все свои усилия на создание целостности воспитательно- образовательной деятельности, повышения качества дошкольного образования в процессе новых технологий, программ и на реализацию образовательной программы как внутреннего стандарта МДОУ.

 

           2. СОСТАВ ВОСПИТАННИКОВ И СОЦИАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙ

Общее количество воспитанников– 215

Особенности контингента воспитанников

Контингент

Количество

Всего детей в детском саду,

в том числе:

                       * дети раннего возраста

                       * дети дошкольного возраста

* дети из многодетных семей

* дети из неполных семей

* дети, имеющие инвалидность

215

28

187

22

36

-

Всего групп в детском саду,

в том числе:

                       * количество групп раннего возраста

                       * количество групп дошкольного возраста

9

1

8

                                              3.КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Общее число работающих в ДОУв 2012-2013 учебном году – 46 человек

Образовательный процесс осуществляют 23 педагога, среди них учителя- логопеды, педагог- психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.

Обслуживающий персонал – 23 человека.

Образование педагогов ДОУ: высшее педагогическое – 10 чел., среднее профессиональное – 10.

Педагогический стаж работы:

От 3- 5 лет

От 5- 10 лет

От 10 - 15

От 15 - 20 лет

Более 20 лет

3

3

2

4

14

Аттестация педагогов ДОУ:

Высшая квалификационная категория

1-ая квалификационная

категория

2-ая квалификационная

категория

9

2

6

Без категории -6педагогов. Связано этос тем, что педагогический состав обновился, пришли педагоги с маленьким педагогическим стажем.

В декабре 2012г.прошла аттестация Алехиной В.И.на высшую квалификационную категорию.

Характеризуя кадровую работу в МДОУ необходимо отметить изменения в сторону повышения образовательного уровня педагогов:

5        человек в 2012-2013 г. посещали курсы повышения квалификации и получили удостоверения об их окончании:

- Андреева И.С; Щекочихина Л.В «Основы религиозных культур и светской этики в дошкольном    образовательном учреждении» 72 ч.

   - Соколова С.В. «Реализация основной образовательной программы ДОУ согласно ФГТ» 72 ч

- Чернякова Я.В. «Игровые методы в работе педагога психолога» 72ч

-          Ипатова Л.М. «Становление личности детей и подростков средствами фольклора» 72 ч

                4. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОУ

 

Качество дошкольного образования определяется уровнем реализации общеобразовательной программы дошкольного образования. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на:

- формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность;

- сохранение и укрепление здоровья детей;

- обеспечение единства обучающих, развивающих, воспитательных задач;

- построение образовательного процесса с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей дошкольного возраста;

- комплексно- тематическое построение образовательного процесса;

- решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности не только в рамках непосредственно- образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.

Содержание программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно- эстетическому. Содержание дошкольного образования реализуется через приоритетные направления деятельности ДОУ. К приоритетным направлением деятельности

образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования можно отнести:

- обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития детей;

- приобщение к общечеловеческим ценностям;

- предоставление дополнительных образовательных услуг;

- обеспечение благоприятного психологического климата в ДОУ;

- развитие и совершенствование предметно-развивающей среды;

- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

Приоритетные направления дошкольного учреждения основываются на содержании работы общеобразовательной программы, которые тесно связаны с основными направлениями ДОУ:

- физическая культура;

- здоровье;

- безопасность;

- познание;

- социализация;

- коммуникация

^ Задачи организации приоритетных направлений:

- охранять жизнь и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

- обеспечивать познавательно-речевое, социально-личностное, художественно- эстетическое и физическое развитие;

- воспитывать у детей с учетом возрастных категорий гражданственность, уважение к правам и свободам человека, любовь к окружающей природе, Родине, семье;

- оказывать консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям) по вопросам обучения, воспитания и развития детей.

Образовательный процесс дошкольного учреждения строится на научно- обоснованном выборе педагогами форм и методов воспитания, обеспечивающих реализацию задач, стоящих перед учреждением. Содержание программы опирается на научные принципы и интеграцию образовательного процесса, лежащие в основе комплексно-тематического планирования, где ведущей формой работы с детьми и ведущим видом деятельности для них является игра. Игра становится содержанием, формой организации детей.Реализация программных задач осуществляется в двух основных организационных моделях:

- совместная деятельность взрослых и детей;

- самостоятельная деятельность детей.

- психолого-педагогическое сопровождение.

Современные подходы психолого-педагогического сопровождения в образовательном процессе направлены на работу с детьми и родителями. Начальный этап образовательного процесса дошкольника – это адаптация. Успешность,которая зависит от того, какие подходы и методы используют педагог и родитель. Вся работа в образовательном процессе проводится по трем направлениям:

- работа с детьми;

- работа с родителями;

- работа с педагогами.

Возраст от года до трех связан с быстрым и качественным изменением в развитии ребенка. Некоторые дети при поступлении в детский сад отказываются играть, не вступают в контакт с воспитателем, с другими окружающими людьми, долго не могут освоиться в группе, а другие, на оборот, чувствуют себя хорошо. Отрыв ребенка от дома и близких ему людей, встреча с другими незнакомыми людьми, незнакомые окружающие предметы и игрушки – все это может негативно сказаться на ребенке. Поэтому важно, чтобы этот переход был плавным, мягким, без травматичным для ребенка. Благодаря эффективной работе всех сотрудников ДОУ период привыкания проходит сравнительно быстро и легко. В ДОУ – через индивидуальные консультации, родительские собрания, анкетирование - родители получают необходимую информацию о возрастных особенностях детей, об их эмоциональном развитии, об особенностях протекания периодов адаптации, режиме дня, об играх и игрушках, которыми должен играть ребенок и многое другое.

                 Результаты адаптации детей в группе раннего возраста

2012 – 2013 у. г.



Организационно-педагогическая работа проводилась согласно годовому плану и реализовывалась

в соответствии с поставленными годовыми задачами

Педагогический коллектив работал по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой. М.А.Васильевой. Также использовались программы: программа по ОБЖ «Безопасность», Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой, Р.Б. Стеркиной; «Экологическое воспитание дошкольников» С. Н. Николаевой.

Были проведено 4педсовета на следующие темы:

«Новый учебный год на пороге ДОУ»;

«Познавательно-речевое развитие дошкольников»

«Организация эффективности работы по охране прав детства в режиме дошкольного учреждения»

Итоговый педсовет.

По теме педсоветов №2 и №3проводился тематический контроль.

Из 13 запланированных открытых мероприятийна уровне МДОУ было проведено 12. Это:

Организация коллективного труда в подготовительной группе. Алехина В.И.

Непосредственно образовательная деятельность «Наша спутница вода» Каганцева С.Ю.

Непосредственно образовательная деятельность рассказывание по сюжетной картине «Еж». Еремина Г.Ф.

Организация прогулкизимой. Кожуринычева Н.В.

Организация экспериментальной деятельности в средней группе «Путешествие в бумажную страну» Соколова С.В.

Непосредственно образовательная деятельность по формированиюправовой культуры провела Андреева И.С.

Литературно-музыкальный досуг детей младшей группы «Теремок». Муз. руководитель Ипатова Л.М.

Организованы семинары: «Создание психологического комфорта в группах ДОУ» подготовила педагог-психолог Чернякова Я.В, «От игры к письму» учитель- логопед КононенкоИ.А., «Играют дети – играем вместе» провели воспитатели Селяева М.П., Отчерцова С.А.

Проведены консультации: «Личная готовностьк школе» педагог-психолог Чернякова Я.В, «Трудовое воспитание, как одна из задач подготовки к школе» воспитатель Алехина В.И., «Развитие речи в процессе рассматривания картин о природе» воспитатель Каганцева С.Ю., «Использование построек из снега для развития двигательной активности детей на прогулках» инструктор по физической культуре Канаева Г.В., «Использование речевых игр и упражнений в режимных моментах» учитель- логопед Кононенко И.А., «Ребенок имеет право» воспитатель Савина И.С., «Развивающие математические игры в различных видах деятельности» Калиниченко В.Ю., «Взаимодействие педагога с родителями в вопросахсоциально-нравственного развития» воспитатель Селяева М.П.,«Почему кусаются дети» педагог-психолог Чернякова Я.В., «Проведение прогулки летом»зам. зав. по ВОРЯльцева Е.А.

В целях повышенияпедагогического уровня молодых специалистов в ДОУбыли проведены открытые показы НОД:

по физической культуре Канаевой Г.В.«Взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателя» ;

интеграция областей в НОД - Каганцева С.Ю.;

«Нетрадиционные техники рисования» НОД -Щекочихина Л.В.

Подготовлены консультации:

учителем логопедом Кононенко И.А. «Методика разучивания стихотворений»;

зам. зав по ВОР Яльцевой Е.А. «Проведение мониторинга развития дошкольников»

консультация музыкального руководителя Ипатовой Л. М. « Использование фольклора в режимных моментах как средство снятия эмоционального напряжения».

Проведен семинар Калиниченко В.Ю. «Игры направленные на формирование доброжелательного отношения к сверстникам».

На уровне ГМО проведено 3 открытых показа НОД.

Подготовительная группа – Каганцева С.Ю. -познавательно-исследовательская деятельность, средняя группа Соколова С.В. -экспериментирование, старшая группа Савина И.С. -коррекционная работа в процессе образовательной деятельности

организован семинар.- практикум для старших групп «Взаимодействие специалистов в развитие мелкой моторики у детейдошкольного возраста».


В целях побуждения педагогов к творческой активности были проведены конкурсы: «Лучшая визитная карточка группы», «Лучший природный уголок», «Огород на окне», «Лучший воспитатель ДОУ».


Вследствие проведения конкурсов пополнилась окружающая среда в группах, повысились знания воспитателей об организации природного уголка и мини-огородов, что стимулировало интерес детей к уходу за растениями. Дети наблюдали за ростом растений, делали выводы.


        На базе МДОУ прошел городской конкурс «Лучший воспитатель года». Весь коллектив принял участие в организации мероприятия. Были показаны выступления детей и взрослых, организованы конкурсы для участников.



Воспитанники МДОУ участвовали вгородских конкурсах детского творчества «Вифлеемская звезда», «Праздник труда»и стали призерами.(гр.№9 Смирнова П., гр№4 Гончарова П.) В МДОУ были организованы традиционные выставки детских работ: поделки из природного материала - осенью,новогодние поделки - зимой.

Посетили дети городской выставочный центр и посмотрели выставку Богородской игрушки, а так же побывали в музее школы №6 .


В детском саду прошла выставка «Русский лес» и «История игрушки».



Зам. зав. по ВМР Яльцевой Е,а, и зам. завпо безопасности Серегиной Е.А.был проведен досуг с участием сотрудника ГИБДД.Дети показали свои знания по ПДД, участвовали в конкурсах. Сотрудником ГИБДД была проведена беседа с дошкольниками.

Реализовался проект «Зимние забавы», в рамках которого была организована оздоровительная работа,оформлены участки для развития двигательной активности на прогулках в зимний период.

Проводились Дни здоровья. В эти дни утренняя гимнастика включала в себя   сюрпризный момент, в утренних беседах отражались темы по ЗОЖ,проводились спортивные досуги, оформлялась информация для родителей.


Основные направления оздоровительной работы с детьми:

-      оценка здоровья ребенка при постоянном и ежедневном контроле состояния здоровья

-    помощь и педагогическая поддержка в период адаптации ребенка в условиях ДОУ;

-        воспитание у дошкольников потребности в здоровом образе жизни;

-     обеспечение сбалансированного питания;

-    развитие положительного эмоционального состояния;

-   воспитание уверенности в своих силах и возможностях;

-   охрана и укрепление психофизического здоровья ребенка, наблюдение его эмоционального состояния;

-психологическое просвещение педагогического коллектива;

-витаминотерапия;

-      ежедневная утренняя гимнастика;

-     физкультурные занятия с включением корригирующих и дыхательных упражнений;

-    кислородные коктейли;

-    спортивные праздники, физкультурные досуги;

-    прогулки;

-     физминутки;

-    дни здоровья;

-подвижные игры в режиме дня;

-   закаливающие процедуры (босохождение по массажным коврикам).

На протяжении всего учебного года педагогический коллектив в своей работе использовал различные формы работы с семьями воспитанников. Так одной из форм являются родительские собрания, которые помогают объединить родителей, нацелить на эффективную сотрудническую работу, включиться в процесс воспитания и обучения. Были проведены родительские собрания в соответствии с годовым планом. На итоговых родительских собраниях родители посмотрели организацию Непосредственно образовательной деятельности по формированию правовой культуры дошкольников в разных возрастных группах.

Был оформлен информационный материал по темам педсоветов, родительских собраний, рекомендации по оздоровлению детей, по соблюдению правил дорожного движения. Материал для родителей менялся регулярно в зависимости от сезона, тематики недели, по запросу родителей. Специалисты консультировали родителей по интересующим вопросам. Канаева Г.В. провела физ. досуг с родителями гр.№3 и гр.№4. Родители привлекались к участию в конкурсах и выставках. Было проведено анкетирование родителей по правам ребенка. Родители приняли участие в субботнике по благоустройству территории.

                    5 .РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

График освоенияобщеобразовательной программывоспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы»

(под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А.Васильевой,Т.С.Комаровой)

2012-2013 у.г.


Результаты образовательной деятельности по общеобразовательнойпрограмме

сравнительныйанализ выполнения программы воспитания и обучения в детском саду

«От рождения до школы»

(под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А.Васильевой,Т.С.Комаровой)

За 2010-2013 г.


Педагогический процесс современного детского сада ориентирован на обеспечение и развитие каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Поэтому залогом эффективного проектирования педагогического процесса является наличие у педагога информации о возможностях, интересах и проблемах каждого ребенка. Возникает потребность в такой системе контроля качества педагогического процесса, которая позволит педагогу отслеживать динамику физического, интеллектуального и личностного развития и образовательных достижений детей. Наряду с потребностью образовательной практики, необходимость создания эффективной системы, оценивая качества педагогического процесса , указана и в нормативных документах, регламентирующих работу ДОУ в РФ ( «ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ 23.11.2009 года № 655).

Образовательный мониторинг может быть определен как система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование развития.

                                 

                                      Результаты мониторинга детского развития

2012-2013 у. г.

 

Уровень готовности детей к школе

2012-2013 у.г.

 

                                    

                                 6. ФИНАНСОВО—ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

       Как и все муниципальные образовательные учреждения, наш детский сад получает бюджетное нормативное финансирование, которое распределяется следующим образом:

оплата труда

начисление на оплату труда

питание детей

услуги связи

коммунальные услуги

услуги по содержанию имущества

прочие затраты (хозрасходы, мягкий инвентарь, налоги, оборудование, медикаменты)

Субсидии на выполнение муниципального задания

Субсидии на реализацию целевых программ

родительская плата

Однако, размеры бюджетного финансирования недостаточны для развития дошкольного учреждения и повышения качества образовательного процесса. Поэтому детский сад привлекает внебюджетные средства и добровольные пожертвования от родителей через Финансовое управление г. Фрязино, которые используются на приобретение оборудования для обеспечения воспитательно- образовательного процесса.

      Силами родителей произведен ремонт процедурного и медицинского кабинетов, произведена замена ящиков для огнетушителей,   завезен песок для участков, приобретены 3 кровати и раздевальный 3- х местныйшкаф в подготовительную группу № 8.

На бюджетные средства произведен ремонт части отопительной системы в 2- х группах, на пищеблоке установлен холодильный шкаф, картофелечистка, в прачечной установлена сушильная машина.

7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

В МДОУ созданы хорошие условия для обеспечения безопасности жизнедеятельности детей и сотрудников:

-функционирует автоматическая пожарная сигнализация (АПС);

-имеется кнопка тревожной сигнализации (КТС);

- имеется необходимое количество огнетушителей и пожарных рукавов;

- на нижних этажах здания размещены планы эвакуации;

- в здании есть указательные знаки, определяющие действия персонала по обеспечению безопасной эвакуации детей;

- осуществляется круглосуточное дежурство дневным сторожем, ночными дежурными администраторами;

- все группы имеют отдельные входы,которые оборудованы металлическими дверями;на входных дверях установлены домофоны;

- используется 3 камеры видеонаблюдения;

- назначены ответственные лица за противопожарную безопасность, по охране труда и технике безопасности и уполномоченное лицо по ГО и ЧС.

Выводы: организуются и осуществляются необходимые мероприятияпо обеспечению безопасности. Исполняется предписания контролирующих органов.

                                8. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ

Основными направлениями ближайшего развития ДОУ являются:

индивидуальное комплексное развитие каждого ребенка с учетом психического и физического состояния   здоровья, как воспитанников, так и педагогов, создание комфортных условий всем участникам     педагогического процесса.

Задачи:

1.      Повышение профессиональной компетентности педагогов.

2.      Материально-техническое обеспечение.

3.      Разработка и реализация запланированных педагогических проектов.

4.      Участие в городских, внутрисадовских конкурсах.

 

Публичный доклад

за 2012-2013 учебный год

Муниципального дошкольного образовательного учреждения

детский сад комбинированного вида№ 9 г. Фрязино М. О.

Заведующий МДОУ детский сад

комбинированного вида №9

Лужнева Марина Александровна