Адрес141195, Московская область, Фрязино, ул. Полевая, дом 12а

Контакты администрации

Публичный отчет за 2013-2014 учебный год

 

Публичный доклад

за 2013-2014 учебный год

Муниципального дошкольного образовательного учреждения

детский сад комбинированного вида  № 9 г. Фрязино М. О.

 

 

 

 

                                                         Заведующий МДОУ детский сад

комбинированного вида №9

 

Лужнева Марина Александровна

 

 

Публичный доклад – это публичный отчёт руководителя о работе детского сада за год.

Цель публичного доклада – установление общественного диалога, вовлечение родителей и общественности в образовательный процесс, управление учреждением.

 

                           1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

           

     Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 9 учреждено ГНПП « Исток»  в феврале 1977 года, передано в ведомство управления образования постановлением главы администрации города  Фрязино Московской области  от 23 марта 1994 г. № 276.

Здание детского сада типовое, двухэтажное, с общей площадью  1578 кв. м. По периметру здания территория детского сада озеленена насаждениями, часть его соседствует с березовой рощей, имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. Помещение и участки соответствуют государственным санитарно- эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях ( СанПиН 2. 4. 1. 3147 -13 ), нормам и правилам пожарной безопасности. Вблизи детского сада  расположена гимназия, жилые дома.

     Учредитель Детского сада - Управление образования администрации города Фрязино,  именуемое в дальнейшем – Учредитель, действующее на основании Положения об управлении образования администрации города Фрязино.

     Отношения между Учредителем и Детским садом определяются договором, заключенным между ними в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

     В своей деятельности Детский сад руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», другими указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Московской области,  «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении», нормативно-правовыми актами,  распоряжениями и постановлениями главы  г. Фрязино Московской  области, решениями органов управления образования всех уровней, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, Договора о взаимоотношениях муниципального образовательного учреждения с администрацией города Фрязино от 20 июля 2011 г., Уставом, утвержденным постановлением администрации города от 22. 02. 2011 № 78, локально-правовыми актами Детского сада.

     Организационно-правовая форма Детского сада – муниципальное дошкольное образовательное учреждение.

     ДОУ имеет право на ведение образовательной деятельности и получение льгот, установленных законодательством Российской Федерации, на основании лицензии Серия РО МО № 000331 выдана 01 августа  2011г. на бессрочный срок.

      Детский сад проходил государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании». Свидетельство о государственной аккредитации № 1773 от  22 января 2008 года.

Дошкольное учреждение состоит на налоговом учете, имеет ОГРН, ИНН.

      Государственный статус – дошкольное образовательное учреждение  детский сад комбинированного вида.

      По согласованию с Учредителем в Детском саду установлен следующий режим работы:

  • пятидневный с 07.00 до 19.00 часов.
  • выходные дни — суббота, воскресенье, праздничные дни.

 ^ Юридический и фактический адрес учреждения: 141195, Московская область, г. Фрязино,

 ул. Полевая, д. 12 « А».

Телефон: 8( 496) 255- 65- 14; 8( 496( 564- 35- 77;  marina.mdou@ yandex.ru

 

С 2008 года заведует дошкольным учреждением Лужнева Марина Александровна.

    

     Порядок комплектования МДОУ  детьми  установлен администрацией города Фрязино  и закреплен Постановлением № 356 от 07. 07. 2009 г. « Об утверждении  Положения о порядке комплектования муниципальных образовательных учреждений города  Фрязино» и Постановлением № 211 от 26. 04. 2013 « О внесении изменений в постановление Главы города от 07. 07. 2009 № 356 « Об утверждении Положения о порядке комплектования детьми муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Фрязино».

     В Детский сад принимаются дети в возрасте от 1 года 8 месяцев до 7 лет включительно.

    Типовой проект 1972 года рассчитан на 220 мест.

         Количество групп в Детском саду определяется Учредителем в зависимости от их предельной наполняемости.Общее количество групп 9, из них на сегодняшний день:

  • 1группа – раннего возраста
  • 8 групп – дошкольного возраста:
  • 2 группы   -  2-ая младшая группа,  возраст воспитанников от 3 до 4-х лет;
  • Две  – средняя группа,  возраст воспитанников от 4 до 5 лет;
  • Две    – старшие  группы, одна из них логопедическая, возраст воспитанников от 5 до 6 лет;
  • Две   - подготовительные группы, одна из них логопедическая, возраст воспитанников от 6 до 7 лет;

   

   Ежедневное количество и последовательность непосредственно образовательной деятельности детей  определяется расписанием, утвержденным приказом заведующей ДОУ.

Система договорных отношений регламентирующих деятельность ДОУ представлена:

     1)Уставом и Изменениями к нему, утвержденными постановлением администрации

        города от 05. 04. 2012 № 245 ;

     2)договорами (коллективным трудовым договором между трудовым коллективом и  администрацией Детского сада; договором  с Учредителем; трудовыми договорами  с работниками Детского сада;  договорами с родителями  (законными представителями) воспитанников, иными договорами);

     3) приказами руководителя (заведующего) Детским сада;

     4) актами, регламентирующими внутренний трудовой распорядок учреждения (правилами внутреннего трудового распорядка,  регламентом работы,  штатным расписанием; графиком отпусков);

     5) планами работ (годовым планом работ, учебным планом образовательной деятельности);

     6) программой развития Детского сада;

     7) образовательной программой Детского сада;

     8) положениями;

     9) документами, направленными на обеспечение безопасности (программой организации и проведения производственного контроля по соблюдению правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, инструкциями по технике безопасности труда и пожарной безопасности).

   Цель своей работы считаем  создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования,  всестороннее гармоничное развитие ребенка на основе комплексного подходак вопросам воспитания, приобщения его к общечеловеческим ценностям. 

В ДОУ имеются спортивный зал,  спортивная площадка, музыкальный зал, методический кабинет, медицинский блок (кабинет,  процедурная).

 МДОУ  детский сад комбинированного вида  № 9  является звеном Муниципальной системы образования города  Фрязино, обеспечивающим познавательно- речевое, социально-личностное, физическое и художественно-эстетическое развитие детей на основе создания условий для всестороннего развития воспитанников, формирование личности с разносторонними способностями, подготовки к усвоению образовательных программ начальной ступени образования.

 В современных социально- экономических условиях общество предъявляет новые требования к образованию в плане формирования личности, готовой к действию, личности, способной подходить к решению задач с позиции личностной сопричастности с окружающим. На первый план выдвигается личность ребенка, знания рассматриваются не как самоцель, а как средство развития личностных качеств: ума, воли, эмоций, чувств, творческих способностей и мотивов деятельности

Цели и задачи образовательной работы в ДОУ определяют государственные требования к программе:

- охрана жизни и укрепление здоровья детей.

 - разностороннее и своевременное развитие детей, обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития детей и их творческих способностей.

 - формирование межличностных отношений через приобщение к общечеловеческим ценностям.

 - взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

 - обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования.

 - внедрение новых программ и технологий.

Педагогический коллектив ставит своей задачей направить все свои усилия на создание целостности воспитательно- образовательной деятельности, повышения качества дошкольного образования в процессе новых технологий, программ и на реализацию образовательной программы как внутреннего стандарта МДОУ. ( Пед. коллектив  направляет все свои усилия на достижение гармонии: внутри пед. коллектива, в отношениях воспитателей и детей, педагогов и родителей дошкольников ).

 

           2. СОСТАВ ВОСПИТАННИКОВ И СОЦИАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙ

 

Общее количество воспитанников  – 225 

Особенности контингента воспитанников

Контингент

Количество

Всего детей в детском саду,

в том числе:

                       * дети раннего возраста

                       * дети дошкольного возраста

* дети из многодетных семей

* дети из неполных семей

* дети, имеющие инвалидность

 

225

 

28

197

22

36

-

Всего групп в детском саду,

в том числе:

                       * количество групп раннего возраста

                       * количество групп дошкольного возраста

9

 

1

8

 

 

                                              3.КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

Общее число работающих в ДОУв 2013-2014 учебном году – 45 человек.

Для ведения образовательной и коррекционной деятельности (коррекция речи в логопедической группе) сформирован педагогический коллектив общей численностью 21 человек, в состав которого входят  следующие специалисты: по коррекции нарушения речи – учитель-логопед -2, музыкальный руководитель – 1, педагог-психолог – 1.

Обслуживающий персонал – 23 человека.

 

Характеризуя кадровую работу в МДОУ необходимо отметить изменения в сторону повышения образовательного уровня педагогов:

-    6 человек в 2012-2013 г. посещали курсы повышения квалификации и получили   

      удостоверения об их окончании:                       

-          Касимова Д.Д «Актуальные проблемы воспитания и образования детей в ДОУ» 72 ч. , «Образование и общество. Основы государственной политики Р.Ф. в области образования»» 36 ч

-           Кононенко И.С. «Диагностика психоречевых нарушений» 72 ч, «Подготовка к школе детей с речевыми нарушениями» 72ч

-          Геворкян Ш.Г. «Педагогическая поддержка семьи в воспитании детей раннего возраста» 72ч

-          Каганцева С.Ю. «Игровые технологии в коррекционно-воспитательной работе в современном ДОУ» 72 ч , «Образование и общество. Основы государственной политики Р.Ф. в области образования»» 36 ч

-          Ипатова Л.М. «Образование и общество. Основы государственной политики Р.Ф. в области образования»» 36 ч, « ФГОС в дошкольном образовании» 72 ч

-          Калиниченко В.Ю. «Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования» 72ч

-          Соколова С.Ю. «Подготовка к школе детей с речевыми нарушениями» 72ч

-          Гоголина Н. В. « ФГОС в дошкольном образовании» 72 ч.

 

 В 2014году прошли аттестацию на высшую квалификационную категорию  педагоги: Савина И.С., Каганцева С.Ю., Ипатова Л.М.

                             Характеристика квалификационных критериев педагогов:

- высшая- 8;

- первая категория -2;

- вторая категория -5;

- без категории – 5.

Следовательно, можно говорить о необходимости повышения компетентности педагогов в целях  повышение качества воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении, обогащения предметно-развивающей среды в МДОУ, обновлении содержания дошкольного образования  и  внедрение в работу учреждения  инновационных программ и педагогических технологий, повышение и развитие творческого потенциала  педагогов.

           4. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОУ

Организационно-педагогическая работа проводилась согласно годовому плану и реализовывалась

в соответствии с поставленными годовыми задачами. В целях повышения  педагогического уровня молодых специалистов в ДОУ были проведены открытые следующие мероприятия:

консультации

- «Это грозное слово «Нельзя»»!, «Формирование у дошкольников представлений о правилах поведения» (Как объяснить ребенку,  что такое нельзя)  - заместитель заведующего по ВОР Яльцева Е.А.

«Как сделать НОД по развитию речи  в младшем возрасте эффективными» - педагог – психолог  Чернякова Я.В.

«Театрально-игровая деятельность, как средство развития коммуникативных способностей старших дошкольников» - воспитатель Алехина В.И.

«Взаимосвязь с семьей  в вопросах укрепления здоровья детей» -  заместитель заведующего по ВОР Яльцева Е.А.

«Организация закаливающих процедур в летний период» - заведующий  Лужнева М, А., медсестра  Писанко Г.Д.

«Организация  вечера досуга» -  воспитатель  Шпаковская Н.А.

семинары - « Партнерство взрослых и детей в игре»,  «Как помочь тревожному ребенку» -  воспитатель Субботина О.В.

«Обучение составлению рассказов»  - учитель- логопед Кононенко И.А.

       Организационно-педагогическая работа проводилась согласно годовому плану и       реализовывалась в соответствии с поставленными годовыми задачами

Педагогический коллектив работал по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой. М.А.Васильевой, также использовались программы: программа по ОБЖ «Безопасность», Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой, Р.Б. Стеркиной, «Экологическое воспитание дошкольников» С. Н. Николаевой.

Были проведены педсоветы:

№1 «Установочный»;

№2 «Формирование гендерной идентичности у детей дошкольного возраста»

№3 «Развитие у детей познавательной активности, любознательности и самостоятельного познания и размышления через детское экспериментирование»

№4 Итоговый педсовет

По теме педсоветов №2 и №3 проводился  тематический контроль.

Из 14 запланированных открытых мероприятий  на уровне МДОУ было проведено 13:

непосредственно образовательная деятельность - «Дом для капельки» по экологическому воспитанию – воспитатель   Касимова Д.Д.

 «Использование дидактических игр в НОД» воспитатель  Калиниченко В.Ю.

«Уроки этикета» - воспитатель Алехина В.И.

Гендерный подход при организации  НОД – воспитатель Каганцева С.Ю.

вечера досугов -  фольклорный досуг в старшей группе – муз. руководитель Ипатова Л.М.

«Организация математического досуга» - воспитатель  Андреева И.С.

«Физкультурный досуг с участием родителей» - воспитатель Ярушковская Л.А.

интеграция  образовательных областей  « Экспериментальная деятельность и художественное творчество» - воспитатель   Соколова С.В.

« Конструирование и чтение художественной литературы» - воспитатель Еремина Г.Ф.

«Развитие навыков общения и эмоционального мира»-  Калиниченко В.Ю.

«Книга сказок» - воспитатель  Гоголина Н. В.

«Волшебное царство театра»  - воспитатель  Отчерцова С. А.

               

 

 В соответствии с годовым планом были организованы и проведены  семинары: «Развитие способности управлять своим поведением в процессе образовательной деятельности»» подготовила педагог-психолог Чернякова Я.В., воспитатель Касимова Д.Д.

«Закрепление правильного звукопроизношения и лексико-грамматических категорий в процессе обучения детей математике»» учитель- логопед Кононенко  И.А., воспитатель Андреева И.С.

«Способность управлять своим поведением в процессе образовательной деятельности»  - педагог-психолог  Чернякова Я.В., воспитатель Касимова Д.Д. ,  

проведены консультации:

«Утренний сбор, как способ организации общения дошкольников»,

«Практические игры – тренинги на развитие навыков безопасного поведения» -    заместитель заведующего по ВМР Яльцева Е.А.

«Подготовка и проведение народных праздников» - музыкальный руководитель Ипатова Л.М.

«Развитие речи дошкольников в процессе сюжетно ролевых игр» -  учитель – логопед Кононенко И.А.

«Распространенность страхов в дошкольном возрасте», «Организация психологических уголков в группе» -  педагог-психолог Чернякова Я.В.

«Театрально-игровая деятельность как средство коммуникативных способностей старших дошкольников»  - воспитатель Алехина В.И., учитель- логопед Кононенко И.А.

«Использование развивающих игр в работе по РЭМП»  -воспитатель Калиниченко В.Ю.

«Использование кукол «Живая рука» в работе с детьми дошкольного возраста» -воспитатель Геворкян Ш.Г.

«Не забывайте народные игры» - воспитатель  Гоголина Н.В.

«Социально- нравственное воспитание посредством чтения художественной литературы» - воспитатель Еремина Г.Ф.

На уровне ГМО проведено 3  мероприятия:

 старшая группа №2 -   музыкальный досуг подготовила и провела  музыкальный руководитель Ипатова Л.М. 

                    

 

         Младшая группа НОД «В гостях у Красной Шапочки» - воспитатель Субботина О.В.

                  

 

Воспитатель подготовительной группы Савина И.С. и учитель- логопед Кононенко И.С. подготовили и провели городское мероприятие по теме: «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в процессе непосредственно образовательной деятельности».

                  

В целях побуждения педагогов к творческой активности были проведены смотры-конкурсы: «На лучший уголок по обучению детей ПДД», «На лучшее оформление ДОУ к Новогоднему празднику », «Лучший воспитатель ДОУ 2014», «Зимние постройки из снега».

           

Вследствие проведения конкурсов пополнилась окружающая среда в группах, созданы условия для успешного обучения дошкольников ПДД, активизировалась творческая инициатива воспитателей и родителей по оформлению помещений и участков ДОУ, развитие эстетического вкуса.

Воспитанники МДОУ участвовали в городских конкурсах детского творчества «Вифлеемская звезда», «Праздник труда» и стали призерами (Сизова В. гр№3, Федоров Артем гр.№2.)
В МДОУ в течение всего года проводятся традиционные выставки детских работ: поделки из природного материала - осенью, новогодние поделки - зимой.

          

В течение года воспитанники ДОУ посещали Городской выставочный центр, где познакомились с выставкой Павло-пассадских платков, детскую библиотеку, побывали на конкурсе детских творческих коллективов Дворца культуры «Исток», а так же посетили музей школы №6 .

           

           

 

На основании годового плана педагоги МДОУ реализовали проекты: «Я гражданин города Фрязино» и «Мамочка моя..,». В рамках этих проектов была организована работа по патриотическому воспитанию: у старших дошкольников создавались условия для развития ценностного отношения к родному городу, а у младших углублялись знания детей о роли мамы в их жизни.
Традиционно в дошкольном учреждении проводятся встречи с сотрудником ДПС, прошел день безопасности дорожного движения.

    

                       

В течение учебного года с детьми проводятся Дни здоровья и Неделя здоровья. В эти дни утренняя гимнастика включает в себя с сюрпризные моменты, проводится больше бесед по ЗОЖ в утренние часы, спортивные досуги, оформляется информация для родителей.

                       

 

 

   Были проведены мероприятия, посвященные зимней Олимпиаде в Сочи: неделя здоровья, конкурс на лучшую поделку, спортивные соревнования, оформлена информация для родителей, создан календарь Олимпийских игр.

           

Педагогический коллектив использует различные формы работы с семьями воспитанников. Одна из них - это родительские собрания, которые помогают объединить родителей, нацелить на эффективную сотрудническую работу, включиться в процесс воспитания и обучения. Общие родительские собрания были посвящены следующим темам: «Эмоциональное благополучие ребенка», «Нравственные отношения в семье и в детском саду», а групповые - «Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста. Условия адаптации к ДОУ», «Формирование гендерной идентичности», «Воспитание любознательности в семье», «Речевая готовность ребенка к школе». С родителями всех возрастных групп было проведено анкетирование по вопросам гендерного воспитания детей.
На итоговых родительских собраниях родители посмотрели организацию непосредственно образовательной деятельности в разных возрастных группах.
В течение всего учебного года родители привлекались к участию в конкурсах и выставках. Ярушковская Л.А провела физ. досуг с родителями гр.№3 и гр.№6.

           


Организованный 26 апреля субботник по благоустройству территории помог подготовить участки
образовательного учреждения к летне - оздоровительному сезону.

           

На протяжении учебного года педагогами был оформлен информационный материал по темам педсоветов, родительских собраний, рекомендации по оздоровлению детей, соблюдению правил дорожного движения. Материал для родителей меняется регулярно в зависимости от сезона, тематики недели, по запросу родителей.

5 .РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
График освоения общеобразовательной программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой) в соответствии с ФГТ 2013-2014 у.г. первое полугодие

                      

Сравнительный  анализ выполнения программы воспитания и обучения в детском саду  «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А.Васильевой,  Т.С.Комаровой)

                                  в соответствии с ФГТ  за 2011-2014 г.

               

                             Уровень готовности детей к школе в соответствии с ФГТ за 2012-2014 у.г.

                

                      Результаты мониторинга детского развития в соответствии с ФГТ за 2012-2014 у. г.

                 

Результаты адаптации детей в группе раннего возраста  2013 – 2014 у. г.

                

Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками МДОУ   материала по  программе воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» ( Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева) во втором  полугодии 2013-2014 у. г.

 

  1. Цель и задачи мониторинга:

Цель: Определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса на развитие ребенка.

Задачи: Анализ достижения детьми промежуточных результатов, готовности выпускников к школе.

При необходимости наметить индивидуальный маршрут работы с отстающими детьми.

2. Дата проведения

С 14.04 по 25.04.  2014г

4. Методы мониторинга:

Наблюдение за детьми.

Анализ продуктов детской деятельности.

Беседы.

Игровые задания.

На начало года уровень освоения программы составил В.У.34%, С.У.57%, Н.У. 9%. К концу года уровень поднялся до В.У.72%,С.У. 27%,Н.У.1%.

Это произошло в результате индивидуальной работы с отстающими детьми при взаимодействии специалистов.

Особенно повысились результаты в группе  №8, №7 по сравнению с началом года.

Наиболее успешно воспитанники освоили программу по областям «Здоровье», «Труд», «Безопасность». Но и по остальным образовательным областям степень усвоения материала выше среднего.

Причинами низкого уровня освоения программы у 1% детей являются   билингвизм, основные заболевания, недостаточное  посещение ребенком ДОУ.

Эти же дети недостаточно подготовлены к школе. 

При определении готовности воспитанников к школе было обследовано 40 человек. В.У. готовности имеют 60%, ср.у. - 27,5 %, Н.У. - 12,5%.

Мониторинг детского развития показал наивысшие показатели развития  следующих    интегративных качеств:

любознательность и активность В.У. 48%, С.У. 46%, 

эмоциональность и отзывчивость В.У.43%, С.У.51%.

Остальные показатели имеют  уровень выше среднего.

В этом году успешно прошла адаптация у детей раннего возраста.

52% легкая степень и 48% адаптация средней тяжести.

Также,  задачи целевых ориентиров у детей раннего возраста достигнуты: 74% - в.у., 22% - с.у.,  4% - н.у. Низкий уровень имеют  часто болеющие дети.

Рекомендации:

- продолжать  проводить индивидуальную работу с детьми в летнее время;

- усилить взаимосвязь с родителями. Дать рекомендации  родителям детей,  требующих особого внимания;

- проводить с детьми на прогулке исследовательскую и экспериментальную деятельность, развивать двигательную активность, побуждать детей к творчеству; - создать условия для успешного развития детей.

                                 6. ФИНАНСОВО—ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 

       Как и все муниципальные образовательные учреждения, наш детский сад получает бюджетное нормативное финансирование, которое в 2013 – 2014 учебном году было распределено  следующим образом:

- произведена замена окон  в физкультурном и музыкальном зале, младшей группе № 6 и средней группе № 1;

- отремонтированы  светильники, заменены лампы;

            - заменены радиаторы центрального отопления: в  музыкальном зале, младшей группе № 7,

              в кабинете заместителя заведующего по АХР;

             - были приобретены: гладильный каток, телевизор, овощерезка-протирка с насадками;

            - куплены кровати и матрацы в младшую группу № 6;

            - приобретено оборудование по пожарной безопасности.

Благодаря совместной работе педагогов и родителей была

- отремонтирована  веранда;

- покрашено уличное оборудование;

- приобретены кусты для озеленения территории детского сада.

 

                     7. ОСНОВНЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ

 

Подводя итог работы за 2013-2014 учебный год, педагогический коллектив детского сада осознает всю сложность поставленных перед ним задач, оптимистично прогнозирует будущность своего образовательного учреждения и будущее своих воспитанников.

 

Цель: Непрерывная система деятельности детей как основа развития неповторимой индивидуальности каждого воспитанника в едином пространстве семьи и ДОУ.

 

Задачи:

1.  Развивать кадровый потенциал МДОУ на основе ФГОС: повышение квалификации педагогов на 100 %, обеспечение роста профессионального мастерства.
2. Создавать условия для пополнения предметно - развивающей среды в группах на основе ФГОС.

3. Обеспечить качественное взаимодействие МДОУ с учреждениями социума.

4. Совершенствовать систему  работы  по формированию, сохранению и укреплению здоровья детей через внедрение здоровьесберегающих технологий и осуществление взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников.

5. Способствовать повышению уровня речевого развития и усвоению коммуникативных навыков дошкольниками через систему коррекционно-развивающей работы.

6. Разработать и внедрить эффективные формы взаимодействия с семьей с целью обеспечения родителям полноценного участия в образовательном процессе. 
7. Развивать детскую любознательность как основу познавательной активности будущего школьника.